Например, на сайте продаются картонные коробки. У этих коробок есть такие характеристики, как цвет, тип картона, предназначение и т.д.
- 1. Мы анализируем спрос и видим, что люди ищут красные коробки, ищут красные коробки для яблок и т.д.
- 2. Мы для всех вариантов нашей продукции создаем пересечения и если кто-то ищет красные коробки, то велика вероятность, что и черные коробки будут искать, поэтому мы создаем страницы под все виды цветов имеющихся в наличии коробок.
- 3. Если человек ищет красные коробки для яблок, то мы должны показать ему на сайте, когда он к нам перейдет, красные коробки для яблок.
- 4. Если же он ищет просто коробки для яблок, то мы должны ему показать все возможные коробки для яблок, не важно какого цвета или материала.
В этом заключается суть трафикового продвижения — развернуть такую структуру на сайте, в которой были бы страницы с живыми товарными предложениями для всех возможных пересечений товаров, чтобы охватить весь спрос.
Какая эта структура должна быть — мы смотрим по запросам.
- Если мы понимаем, что есть спрос на красные коробки, то мы сделаем также страницы и для синих коробок, потому что мы их продаем и потому что людям свойственно искать коробки по цветам.
- Если есть спрос по назначению коробок, то мы развернем страницы внутри структуры с вариантами использования коробок.
Удобная навигация и сама структура реализуется за счет фильтров или грамотно оформленного каталога. Дело в том, что все эти страницы должны быть вписаны в структуру сайта и иметь свой статичный урл.
Примером фильтров могут служить фильтры интернет-магазинов — есть фильтрация по типу товара, по стоимости, по бренду, по назначению, по цвету, по наличию доп. опций и т.д. Для каждого варианта поиска фильтром — своя статичная страница с предложениями.
Важно отметить то, что в случае трафикового продвижения мы оптимизируем весь ресурс, всю структуру, чтобы растить трафик по всем направлениям.
В целом, рекомендации, которые даются при трафиковом продвижении и те работы, которые проводятся физически над сайтом – не отличаются.