Медийная реклама в Яндекс и Гугл

Контекстная реклама — это краткие рекламные объявления, которые демонстрируются в ответ на запросы пользователей. Рекламные блоки показываются избирательно, их видят только заинтересованные в товаре или услуге пользователи поисковых систем «Яндекс», «Google» и «Рамблер», и посетители качественных тематических площадок. Контекстная реклама может выглядеть как текстовое объявление или как графический баннер.

Контекстные объявления интегрированы в результаты поиска. Большинство пользователей визуально не отличают такие объявления от ответов поисковой системы. Благодаря такой рекламе ссылка на ваш ресурс находится всегда на первой странице.

  • null

    Заголовок картинки

    Описание картинки

Для чего нужна медийная реклама ?

Медийная реклама необходима, когда требуется:

  • Быстро привлечь внимание целевой аудитории, к примеру, усилить интерес к акциям, спецпредложениям и мероприятиям;
  • Вывести на рынок новый продукт или повысить узнаваемость нового бренда;
  • Усилить эффект поисковой рекламы.

Почему медийная реклама так эффективна?

null

Прозрачность

Оплата только за Результат – переход пользователя на сайт через рекламное объявление.
null

Скорость

Контекстная реклама начинает работать с первого дня после поступления денег на счет вашего аккаунта в Яндекс или Google. Это самый быстрый способ привлечения покупателей.
null

Целевой трафик

Пользователь получает рекламное сообщение именно тогда, когда сам заинтересован в покупке товара или оказании услуг.
null

Гибкость

Возможно вести параллельно контекстную рекламную кампанию и заниматься SEO продвижением сайта
null

Увеличение продаж

Контекстная реклама дает высокую конверсию, что в свою очередь дает увеличение продаж.
null

Четкий таргетинг

Возможность точной настройки показа ваших объявлений (можно показывать объявления только москвичам, можно выключать рекламу на ночь и на выходные).

Этапы работы

Комплексное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords включает в себя:
  • null

    Создание рекламных кампаний

    • Подбор ключевых слов, минус-слов, проработка типов соответствия ключевых слов
    • Написание уникальных текстов объявлений с конкурентными преимуществами
    • Подбор релевантных посадочных страниц для каждого объявления
    • Добавление уникальных utm-меток в ссылки
    • Настройка параметров кампаний
    • Настройка ставок
  • null

    Оптимизация рекламных кампаний для улучшения KPI

    • Работа с ключевыми словами: добавление релевантных запросов, проработка минус-слов, удаление неэффективных ключевых слов
    • Подключение дополнительных опций и инструментов систем Яндекс.Директ и Google AdWords (Ремаркетинг, Ретаргетинг, Торговые Кампании AdWords, Динамические Поисковые Объявления, РСЯ, КМС и т. д.)
    • А/В тестирование объявлений
    • Оптимизация ставок на основе данных о конверсиях (системы Origami, Marin Software)
  • null

    Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний с помощью систем Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Стоимость Контекстной рекламы

Оплата данной услуги производится по системе СРС (Cost Per Click) – т.е. клиент платит за переходы по его рекламному объявлению. Также может быть формат работы, когда мы берем оплату по схеме СРС + KPI (премия за повышение эффективности рекламной кампании).

Стоимость данной услуги для клиента от 100 тысяч рублей. 90% этой суммы будет переведена в Яндекс и Google, себе мы берем лишь небольшую комиссию за ведение рекламной кампании. За ведение рекламной кампании в Яндекс наша комиссия составляет 10%, за ведение рекламной кампании в Google наша комиссия составляет 15% от суммы рекламной кампании.

Реклама в Яндекс Маркет и Google Merchant Center

Порядок работ:

  • Создание аккаунта и помощь в настройке выгрузки YML файла товарных предложений
  • Запуск и ведение рекламной кампании (оптимизация бюджета, управление ставками, снижение стоимости клика)
  • Аналитика входящего трафика и работа с конверсией

Оплата: 
Услуга оплачивается по модели СРС – плата за клик. Также в отдельных случаях может применяться модель оплаты за совершенную покупку.
Рекомендуемый бюджет для данной услуги от 50 000 рублей.

Хотите добиться таких же результатов? Мы поможем!

Запросите коммерческое предложение и получите
гарантированный подарок