Контекстная реклама в Яндекс и Гугл

Контекстная реклама в Яндекс и Гугл

Это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам или услугам, а Вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях.

Самый простой и распространенный пример контекстной рекламы вы можете увидеть в поисковых системах Яндекс и Google, когда после ввода поискового запроса и нажатия на кнопку «найти», вы прямо под поисковой строкой видите рекламные объявления (обычно их три, и они помечены словом «реклама»). Также такие объявления отображаются ещё и внизу страницы под результатами органической выдачи в Яндексе (4 объявления) и справа от результатов органической выдачи в Google.

yandex
google

Кроме того, контекстные объявления показываются вам в момент, когда вы находитесь на других сайтах, которые входятв рекламную сеть Яндекс и Google, но тематика этих объявлений всегда будет совпадать с тематикой сайта.

Кому нужна контекстная реклама?

Этому виду рекламы нет равных, когда вам требуется:

null
Привлечь целевую аудиторию на ресурс и увеличить продажи с сайта;
null
Повысить узнаваемости бренда или для продвижения акций и спецпредложений;
null
Получать отдачу от сайта даже на начальных этапах его развития.

Данный вид рекламы обладает более высоким продающим эффектом по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга. Контекстная реклама продает мгновенно!

Контекстная реклама отличается от обычной интернет рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Другими словами ваше рекламное объявление будет размещено там, где его смогут увидеть именно ваши потенциальные клиенты.

Мы работаем с контекстной рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords.
Также мы размещаем рекламные кампании в Яндекс Маркете и GoogleMerchant Center.

Яндекс Директ – это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

ya+gl

Google AdWords – это система размещения контекстной рекламы в поисковой системе Google.Она показывает ваши объявления людям, которые ищут похожие товары или услуги через ПС Google.

Преимущества контекстной рекламы

null

Прозрачность

Оплата только за Результат – переход пользователя на сайт через рекламное объявление.
null

Увеличение продаж

Контекстная реклама дает высокую конверсию, что в свою очередь при правильных настройках дает высокую конверсию.
null

Скорость

Контекстная реклама начинает работать с первого дня после поступления денег на счет вашего аккаунта в Яндекс или Google. Это самый быстрый способ привлечения покупателей.
null

Гибкость

Возможно вести параллельно контекстную рекламную кампанию и заниматься SEO продвижением сайта
null

Целевой трафик

Пользователь получает рекламное сообщение именно тогда, когда сам заинтересован в покупке товара или оказании услуг.
null

Четкий таргетинг

Возможность точной настройки показа ваших объявлений (можно показывать объявления только москвичам, можно выключать рекламу на ночь и на выходные).

Этапы работы

Комплексное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords включает в себя:
  • null

    Создание рекламных кампаний

    • Подбор ключевых слов, минус-слов, проработка типов соответствия ключевых слов
    • Написание уникальных текстов объявлений с конкурентными преимуществами
    • Подбор релевантных посадочных страниц для каждого объявления
    • Добавление уникальных utm-меток в ссылки
    • Настройка параметров кампаний
    • Настройка ставок
  • null

    Оптимизация рекламных кампаний для улучшения KPI

    • Работа с ключевыми словами: добавление релевантных запросов, проработка минус-слов, удаление неэффективных ключевых слов
    • Подключение дополнительных опций и инструментов систем Яндекс.Директ и Google AdWords (Ремаркетинг, Ретаргетинг, Торговые Кампании AdWords, Динамические Поисковые Объявления, РСЯ, КМС и т. д.)
    • А/В тестирование объявлений
    • Оптимизация ставок на основе данных о конверсиях (системы Origami, Marin Software)
  • null

    Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний с помощью систем Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Стоимость Контекстной рекламы

Оплата данной услуги производится по системе СРС (Cost Per Click) – т.е. клиент платит за переходы по его рекламному объявлению. Также может быть формат работы, когда мы берем оплату по схеме СРС + KPI (премия за повышение эффективности рекламной кампании).

Стоимость данной услуги для клиента от 100 тысяч рублей. 90% этой суммы будет переведена в Яндекс и Google, себе мы берем лишь небольшую комиссию за ведение рекламной кампании. За ведение рекламной кампании в Яндекс наша комиссия составляет 10%, за ведение рекламной кампании в Google наша комиссия составляет 15% от суммы рекламной кампании.

Реклама в Яндекс Маркет и Google Merchant Center

Яндекс Маркет — это отдельный блок ПС Яндекс, специально созданный для поиска и покупок тех или иных товаров.Все товары в Яндекс Маркете разделены на категории и имеют карточки товара с его описанием и ценой.

Google Merchant Center — это фактически аналог Яндекс Маркета в ПС Google

Порядок работ:

null
Создание аккаунта и помощь в настройке выгрузки YML файла товарных предложений
null
Запуск и ведение рекламной кампании (оптимизация бюджета, управление ставками, снижение стоимости клика)
null
Аналитика входящего трафика и работа с конверсией

Оплата: 

Услуга оплачивается по модели СРС – плата за клик. Также в отдельных случаях может применяться модель оплаты за совершенную покупку.

Рекомендуемый бюджет для данной услуги от 50 000 рублей.

Хотите добиться таких же результатов? Мы поможем!

Запросите коммерческое предложение и получите
гарантированный подарок

получить
коммерческое предложение
info@seonik.ru">Направить
письмо по e-mail
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
специалиста бесплатно!