Кроме того, контекстные объявления показываются вам в момент, когда вы находитесь на других сайтах, которые входятв рекламную сеть Яндекс и Google, но тематика этих объявлений всегда будет совпадать с тематикой сайта.
Это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам или услугам, а Вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях.
Самый простой и распространенный пример контекстной рекламы вы можете увидеть в поисковых системах Яндекс и Google, когда после ввода поискового запроса и нажатия на кнопку «найти», вы прямо под поисковой строкой видите рекламные объявления (обычно их три, и они помечены словом «реклама»). Также такие объявления отображаются ещё и внизу страницы под результатами органической выдачи в Яндексе (4 объявления) и справа от результатов органической выдачи в Google.
Кроме того, контекстные объявления показываются вам в момент, когда вы находитесь на других сайтах, которые входятв рекламную сеть Яндекс и Google, но тематика этих объявлений всегда будет совпадать с тематикой сайта.
Этому виду рекламы нет равных, когда вам требуется:
Данный вид рекламы обладает более высоким продающим эффектом по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга. Контекстная реклама продает мгновенно!
Контекстная реклама отличается от обычной интернет рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Другими словами ваше рекламное объявление будет размещено там, где его смогут увидеть именно ваши потенциальные клиенты.
Мы работаем с контекстной рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords.
Также мы размещаем рекламные кампании в Яндекс Маркете и GoogleMerchant Center.
Яндекс Директ – это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.
Google AdWords – это система размещения контекстной рекламы в поисковой системе Google.Она показывает ваши объявления людям, которые ищут похожие товары или услуги через ПС Google.
Оплата данной услуги производится по системе СРС (Cost Per Click) – т.е. клиент платит за переходы по его рекламному объявлению. Также может быть формат работы, когда мы берем оплату по схеме СРС + KPI (премия за повышение эффективности рекламной кампании).
Стоимость данной услуги для клиента от 100 тысяч рублей. 90% этой суммы будет переведена в Яндекс и Google, себе мы берем лишь небольшую комиссию за ведение рекламной кампании. За ведение рекламной кампании в Яндекс наша комиссия составляет 10%, за ведение рекламной кампании в Google наша комиссия составляет 15% от суммы рекламной кампании.
Яндекс Маркет — это отдельный блок ПС Яндекс, специально созданный для поиска и покупок тех или иных товаров.Все товары в Яндекс Маркете разделены на категории и имеют карточки товара с его описанием и ценой.
Google Merchant Center — это фактически аналог Яндекс Маркета в ПС Google
Порядок работ:
Оплата:
Услуга оплачивается по модели СРС – плата за клик. Также в отдельных случаях может применяться модель оплаты за совершенную покупку.
Рекомендуемый бюджет для данной услуги от 50 000 рублей.
Запросите коммерческое предложение и получите
гарантированный подарок